Калуга
 пер. Теренинский 9
Ветклиника Кот и Пёс
Кот и Пёс
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Как мы можем к Вам обращаться?
Это необязательное поле, но мы могли бы заранее собрать информацию для Вас.
Кот и Пёс
Ветеринарная клиника
Калуга пер. Теренинский 9

Косметические операции в ветклинике Кот и Пес

Что такое косметическая хирургия?

Косметическая хирургия животных – это область ветеринарии, которая занимается восстановлением форм и функции частей тела, поврежденных или утраченных в результате травмы, врожденного дефекта, заболевания или после больших операций (удаление опухолей).

Косметическая, пластическая и реконструктивная хирургия имеют общие методы и применяемые техники. На сегодняшний день это высокоспециализированная область хирургии. В ней интенсивно используются последние достижения хирургической техники, специальный инструментарий и особые виды хирургического шва.

Какие виды косметических операций делают в ветклинике Кот и Пес?

В ветклинике Кот и Пес выполняют следущие виды косметических операций:

• Косметическая отопластика (купирование ушей)
  • Купирование хвоста
  • Удаление рудиментарного пальца
  • Пластика носовых ходов
  • Блефаропластика

Что такое косметическая отопластика (купирование ушей)?

Проводится собакам многих пород в связи с требованиями экстерьера или при различных приобретенных или врожденных патологиях.

Некоторым собакам купирование ушей необходимо, т.к. в результате драк часто травмируются ушные раковины.

Лучше проводить купирование ушей после первой прививки через 2 недели или после второй прививки – это интервал с 2-х до 4-х месяцев.

Собакам пород кавказская овчарка или среднеазиатская овчарка (алабай) уши купируют в первую неделю после рождения.

В нашей клинике купирование ушей проводится под общим наркозом. Заживление происходит за 10-14 дней. До снятия швов животное ходит в специальном воротнике.

Что такое купирование хвоста?

Ампутация хвоста по косметическим причинам или в соответствии с породными стандартами называется купированием.

Длина хвоста варьируется в зависимости от породы и желания владельцев.

Эту процедуру лучше делать щенкам до 10 дней. В более старшем возрасте ее проводят под общим наркозом.

Что такое удаление рудиментарного пальца?

Рудиментарным пальцем считается первый палец на задней лапе, хотя иногда этот термин относят и к пятым пальцам на передних конечностях.

Рудиментарный палец на задних конечностях отсутствует у большинства собак, хотя один или два рудиментарных пальца являются породным стандартом для некоторых пород (пиренейский мастиф и бриар).

Задний рудиментарный палец часто не имеет первой или второй фаланги и прикрепляется только к коже. В связи с таким слабым прикреплением он предрасположен к травмам.

Обычно рудиментарный палец удаляется по желанию владельца у маленьких щенков, которым необходим постоянный груминг, или охотничьим собакам для предотвращения травмы. Иногда, после травматического повреждения, рудиментарный палец ампутируют и старым собакам.

Ампутацию рудиментарного пальца лучше всего проводить на 3-5й день жизни щенков. Для животных первой недели жизни может применяться местное обезболивание.

Для животных старше 12-16 недель операция может проводиться под общим наркозом.

Маленьким щенкам повязка не требуется, однако старшим щенкам на 2-3 дня накладывают послеоперационную повязку. Швы удаляются на 7-10 день.

Что такое пластика носовых ходов?

Это хирургическая процедура по расширению носовых ходов.

Часто такой проблемой страдают кошки пороты шотландская вислоухая, или животные с врожденными дефектами анатомического строения. Из-за сужения ноздрей они испытывают проблемы с дыханием.

Опреация проводится под общим наркозом. Снятие швов через 10 дней.

Что такое блефаропластика?

Блефаропластика - это коррекция складок кожи век.

Некоторые виды животных склонны к завороту век (мейн куны, сфинксы, собаки породы мопс, шарпей и т. д.).
При завороте веко подворачивается внутрь глаза, реснички травмируют постоянно роговицу, это доставляет огромный дискомфорт и боль для животного. Для решения этой порблемы проводится косметическая блефаропластика кожи век.

Опреация проводится под общим наркозом. Реабилитация — в течение 10 дней, до снятия швов.

Какие косметические операции не проводятся в ветклинике Кот и Пес

Такие операция как: онихэктомия и подрезание голосовых связок в наше клинике не проводятся.

Онихэктомия — это удаление когтевых фаланг у кошек или, так называемые, "мягкие лапки". Это операция крайне болезненна и не безопасна для кошек, кроме того без части своей фаланги животные чувствуют себя дискомфортно. Животное испытывает стресс, так как не может полноценно передвигаться; со временем постановка конечности меняется, что также может вызывать дискомфорт и боль.

Подрезание голосовых связок является хирургической процедурой, которую проводят для устранения нежелательной «вокализации» собак и кошек. В процессе операции ткани голосовых связок рассекаются, что приводит к отсутствию звука, когда собака лает, а кошка мяукает.

Послеоперационная психика животного может претерпеть серьезные негативные изменения. Многие ветеринарные специалисты утверждают, что собака выражает все свои эмоции именно через голос. В случае потери лая, питомец может замкнуться в себе, избегая любого внимания, отказываться от еды, что приведет к новым заболеваниям.
Возможна противоположная реакция — резкие вспышки агрессии, направленные даже на своих хозяев.
Записаться на косметическую операцию
Хотите записаться на услугу?

Остались вопросы?

Позвоните нам или оставьте заявку и мы обязательно перезвоним.
Это необязательное поле, но мы могли бы заранее собрать информацию для Вас.